8 (800) 350-06-56
(пусто)
 

Каталог

Новости

КОНТАКТЫ

Skype  prolo.ru 
Whatsapp 7(913) 222-06-56
Telefon 8(800) no skype addon350-06-56
Спортивный отдел Prolo.ru

Голосование

Какая у вас карта рассрочки?
 

 

Оплата

 Оплата по счету

Оплата заказа банковским переводом на счет Интернет-магазина через любой банк  юридического лица
После оформления и подтверждения заказа, Вы получите счет с уникальным номером и назначением платежа, по которому и производится оплата.

 

 Оплата банковской картой

Оперативная оплата банковской картой после подтверждения заказа нашим менеджером


 Картой рассрочки Халва

Оплачивайте покупку самой популярной картой рассрочки – Халва от Совкомбанка после подтверждения заказа нашим менеджером. 

  • Первоначальный взнос 0%
  • Переплата 0%
  • Без комиссий и ежегодного обслуживания
  • Период рассрочки 4 месяца с даты совершения платёжной операции
  • Сумма покупки согласно установленному лимиту

 Картой рассрочки Cвобода

Оплачивайте покупку картой рассрочки Свобода от Home Credit после подтверждения заказа нашим менеджером

  • Первоначальный взнос 0%
  • Переплата 0%
  • Без комиссий и ежегодного обслуживания
  • Период рассрочки 4 месяца с даты совершения платёжной операции

 Картой рассрочки Совесть

Оплачивайте покупку картой рассрочки Совесть от Qiwi банка после подтверждения заказа нашим менеджером. 

  • Первоначальный взнос 0%
  • Переплата 0%
  • Без комиссий и ежегодного обслуживания
  • Период рассрочки 3 месяца с даты совершения платёжной операции
  • Сумма покупки согласно установленному лимиту

 

 Электронными деньгами

При не большой сумме заказа возможно оплатить заказ Яндекс.Деньгами, через QiWi.Кошелёк либо WebMoney

 

 Терминалы

Прием платежей наличными через терминалы QIWI, Элекснет и салоны связи Евросеть и Связной



Минимальный заказ 3 000 руб.

Бронирование заказа:
  • После оплаты заказа обязательно сообщите нам по электронной почте info@prolo.ru о факте оплаты. Для оперативной обработки Вашего заказа отправьте копию платежного документа с отметкой об оплате, в теме письма укажите "платеж за заказ №..", в сообщении номер заказа и ФИО (наименование) Заказчика.
  • Оплата должна быть осуществлена не позднее 2-х рабочих дней с момента выставления счета. Формирование и отправка заказа производится сразу после поступления денежных средств Заказчика на расчетный счет Интернет-магазина. Все необходимые финансовые документы вкладываются в отправление.
  • При повышении курсов валют ЦБ РФ (Доллар, Евро) с момента выставления счета/квитанции до момента оплаты более чем на 1% (поступления денежных средств на р/сч Интернет-магазина), Интернет-магазин оставляет за собой право сделать перерасчет и выставить счет/квитанцию на доплату.
  • Бронирование не оплаченного заказа действует только 2-а рабочих дня с даты заказа. Для дальнейшего бронирования необходимо оплатить заказ либо проинформировать менеджера магазина о продлении брони. Продление действует 2-а рабочих дня с новой ценой на день продления.

 

Возврат денег и товара

При получении товара Покупатель

  1. Должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а также произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов.
  2. Претензии к количеству, комплектности и наличию внешних дефектов товара, заявленные после передачи Покупателю, удовлетворению не подлежат.

Возврат товара надлежащего качества

В случае, когда Вам не отгружен оплаченный заказ, Вы можете заказать другой товар на эту же сумму или произвести доплату. Либо получить деньги обратно. Денежные средства, подлежащие возврату Покупателю, являются только те деньги, которые поступили на расчетный счет Интернет-магазина за данный заказ. Все иные платежи, понесенные Покупателем (вознаграждение банка, платежной системы и т.п.) не компенсируются.

Для возврата денежных средств Вам необходимо написать заявление, заверенное Вашей подписью, отправить по электронной почте на info@prolo.ru с указанием номера заказа, ФИО заказчика и банковских реквизитов, куда будут перечислены средства. Возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления на указанный электронный адрес. Расходы на доставку возвращаемого товара надлежащего качества несет Покупатель.

Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до его передачи и в течение 7 дней после его передачи. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричная упаковка, а так же документы, подтверждающие факт и условия покупки (товарная накладная, гарантийный талон) указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, пример см. в Перечне товаров, не подлежащих возврату

При обнаружении следов эксплуатации товара, Продавец имеет право отказать в приёме товара

Гарантия

Гарантия на товар указывается в карточке товара на сайте, а так же в гарантийном талоне. Гарантийный ремонт оказывают официальные сервисные центры, согласно приобретаемому бренду. Уточнить адрес сервиса Вы можете в гарантийном талоне либо обративших к нашему менеджеру.

При обнаружении недостатков товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензии в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю.

Возврат товара и претензии к товару принимаются только при наличии кассового или товарного чека.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется транспортной компанией до филиала в г. Барнауле, получатель ИП Коновалова Е.И.

  

Финансовые документы    

 

  • Вместе с заказом, оплаченным по безналичному расчету, отправляются необходимые финансовые документы: оригинал счета, товарная накладная и гарантийный талон.  
  • Вместе с заказом, оплачиваемым наличными, отправляются необходимые финансовые документы: чек (отправляется платежной системой на электронную почту), товарная накладная и гарантийный талон.  

Счет-фактура в соответствии с Приказом МНС РФ от 20.12.2000 г. №БГ-3-03/447 (с изменениями от 22 мая 2001 г., 6 августа, 17 сентября 2002 г.) п. 1.2 не выдается.
Цены на товары, указанные в нашем Интернет-магазине, уже включают все налоги. В выписываемых платежных документах налоги отдельной строкой не выделяются. 
По желанию Покупателя возможно заключение договора поставки. Подписанная скан-копия договора высылается по электронной почте, указанной при регистрации заказа, для ознакомления и утверждения. Подписанный оригинал договора отправляется вместе с заказом.
Если по какой-то причине в Вашем заказе не оказалось необходимых документов, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@prolo.ru (в теме письма укажите «документы к заказу №…).